Январь-5.1/ VS-5.1

В начало  Назад  Далее

Порядок установки и настройки двухрежимного блока управления Январь-5.1/VS-5.1.

 

Обратите внимание:

·необходима доработка некоторых контроллеров Январь-5.1/VS-5.1 для использования двухрежимных прошивок.

 

В списке слева выберите требуемый тип ЭБУ.

В меню Инструменты выберите пункт Создать двухрежимную.

Выберите прошивки для сдваивания и нажмите кнопку Создать. Созданная сдвоенная прошивка будет помещена в рабочий буфер программы, для сохранения ее в виде файла выберите в меню Файл - Сохранить.

 

 

В некоторых случаях программа может вывести сообщение о наличии ошибок в ПО, рекомендуется исправить эту ошибку, нажав Да.

 

 

В том случае, если в прошивке имелась защита от изменения калибровок в виде дополнительной контрольной суммы, выведется сообщение о том, что проверка дополнительной КС была удалена:

 

 

 

Порядок установки:

 

1.Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
2.Демонтировать блок управления.
3.Отщелкнуть разъем от блока управления.
4.Разобрать разъем.
5.Вставить в пустое отверстие контакта 52 клемму с проводом необходимой длины. Подключение приведено на рисунке.
6.Вставить в пустое отверстие контакта 31 клемму с проводом необходимой длины. Подключение приведено на рисунке.
7.Собрать разъем.
8.Произвести электрические подключения согласно схеме.
9.Подключить двухрежимный контроллер к разъему.
10.Смонтировать контроллер на место.
11.Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).
12.Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

 

 

Порядок настройки:

 

1.Включить зажигание и завести двигатель.
2.Кнопкой выбора режимов проверить функционирование системы переключения.
3.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
4.Установить режим работы с калибровками, расположенными в «нижней» части прошивки (индикатор погашен).
5.Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.
6.После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО.
7.Установить режим работы с калибровками, расположенными в «верхней» части прошивки (индикатор горит).
8.Дождаться включения вентилятора системы охлаждения.
9.После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО.
10.Использовать по назначению.

 

 

 

Расположение контактов на блоке управления (вид со стороны контактов). Необходимые контакты отмечены черным цветом.

 

 

 

Схема подключения индикатора и кнопки (тумблера). В качестве индикатора возможно использование незадействованных ламп на приборной панели. В случае использования светодиода, необходимо последовательно с ним включать токоограничивающий резистор сопротивлением 1.0 - 1.5кОм.

 

 

Обратите внимание:

·при формировании следует учитывать:
1.Калибровки и программа управления должны быть предназначены для одного и того же типа контроллера, тех же норм токсичности (Россия-83 / Евро-2) и того же типа впрыска (одновременный / попарно–параллельный / фазированный).
2.Калибровки должны располагаться по стандартным адресам и не быть перемешаны или быть перемешаны одинаковым образом. В таком случае секция программы должна быть взята той же прошивки, что и калибровки. Двухрежимная прошивка контроллера семейства Январь-5/VS-5 может быть перемешана позже.
3.При установке двухрежимной прошивки контроллера семейства Январь-5/VS-5 под нормы токсичности Россия-83 необходимо будет отдельно отстроить коэффициент коррекции СО на обоих частях прошивки.
4.В случае использования двухрежимных прошивок на контроллерах 211х-1411020-71 или 211х-1411020-х2 возможна неработоспособность индикации ввиду отсутствия в этих контроллерах необходимых элементов. В таком случае необходимо использовать тумблер для управления переключением и подключить индикацию непосредственно к 52 контакту контроллера, а не к 31.