Mazda поколение 1, 2, 3 |
В начало Назад Далее |
Пакеты модулей предназначены для чтения и записи блоков управления двигателем устанавливаемых на автомобили Mazda. Пакет охватывает весь спектр выпускаемых автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм (где это требуется), автоматический перенос данных VID-блока (где это требуется), чтение и стирание ошибок. Поддерживается запись и конвертация заводских vbf файлов для Mazda, начиная со второго поколения.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работа с данными модулями очень проста. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации руководствуясь данными о годе выпуска автомобиля, объеме и марке установленного двигателя. В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:
Первые два знака в идентификации ПО или калибровок- это тип мотора. Можно руководствоваться этими данными:
SkyActiv: 1.5 - P5 2.0 - PE 2.5 - PY
Обычные: 1.6 - Z6 1.8 - L8 2.0 - LF 2.3 - L3 2.5 - L5
ZJ - 1.3-1.5, Mazda Demio SH - дизель SkyActiv PS - 2.0 SkyActiv
Для чтения ЭБУ выберите модуль, который определился программой при идентификации и нажмите кнопку Чтение. После операции чтения нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд, затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки..
Для записи выберите модуль, которым производили чтение, нажмите кнопку После окончания записи нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд, затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки.
Внимание: На машинах первого поколения не рекомендуется использовать адаптер АДС, т.к. при записи они используют блоки данных большого объёма, которые с АДС приходится "эмулировать. Также возможны ошибки при чтении SkyActiv.
Внимание: При операциях чтения и записи зарядите АКБ или подключите зарядное устройство. Нельзя одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука..
Внимание: Если на автомобиле Mazda SkyActiv: обрывается запись в самом начале после стирания, то в этом виноват блок сигнализации.. Такие автомобили оборудованы сигнализациями StarLine, На время репрога в обязательном порядке отключите её от CAN шины. Найдите за приборной панелью блок сигнализации, отключите красный разъём. После этого блок управления запишется.
Внимание: Если при чтении или записи ЭБУ Mitsubishi, устанавливаемых на автомобили Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2003+) модулем Mazda поколение 1 и Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+), Mazda: 2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+) модулем Mazda поколение 2 на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать соответствующими модулями в штатном режиме. Поскольку диагностический разъём автомобилей Mazda не имеет K-Line, то необходимо использовать прямое подключение к разъему блока управления.
На заметку: По VIN номеру автомобиля можно различить поколение авто. JMZGG... - поколение 1, JMZGH..... - поколение 2 Mazda 6
Возможные ситуации после перепрограммирования и методы их решения:
Иногда не выключается зажигание на SkyActiv
- После выполнения перепрограммирования удалите все диагностические коды неисправностей, выполните самодиагностику и удостоверьтесь в том, что никакие диагностические коды неисправностей не были зарегистрированы.
Примечание: после выполнения перепрограммирования могут быть зарегистрированы диагностические коды неисправностей, характеризующие наличие ошибок соединения. Это не является неисправностью, и вы можете удалить данные диагностические коды.
Примечание: в некоторых случаях могут быть зарегистрированы диагностические коды, начинающиеся с «U», которые невозможно удалить стандартным образом. При этом двигатель в обычном порядке не останавливается. Для устранения данной ошибки извлеките предохранитель F-45 (30 А, предохранитель системы ABS) на 10 секунд. Затем установите предохранитель обратно и выполните проверку. Предохранитель F-45 расположен в блоке предохранителей F-01, установленном в левой части моторного отсека.
oПодключение к ЭБУ автомобилей Mazda для программирования на столе
Copyright © 2020 |