Subaru Hitachi |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем Hitachi, устанавливаемых на автомобили Subaru.. Поддерживается проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Время чтения CAN блоков 7-15 минут, время записи 1- 2 минуты. Блок с к-линией читается 3-5 минут, запись около 7 минут.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работа с ЭБУ. Сначала рекомендуется выбрать Forester 2007-2008, Legacy 2006+ CAN (Hitachi WA12212970/512KB) и выполнить идентификацию. Если программа отразила идентификаторы программного обеспечения (ПО), то этот ЭБУ с CAN шиной. По версии ПО (аналог ROMID) определяете тип процессора.
Если первая цифра идентификатора ПО "5", то в ЭБУ установлен процессор SH7058. Если первая цифра "4", то WA12212970. Если программа не отразила идентификаторы ПО, то выберите модуль Forester 2006, Impreza 2006-2008 K-Line (Hitachi WA12212970/512KB).По версии ПО (аналог ROMID) определяете тип процессора.. Если первая цифра идентификатора ПО "4", то значит это нужный нам блок с К-линией.. Если ID начинается с числа "3", то это, вероятно блок WA12212970 (до 2006 года).
Важно: Для записи блоков с K-Line через разъем OBD необходимо замкнуть зелёные тестовые коннекторы (reflash connector). Для идентификации и чтения обычно не требуется. Замкнутые коннекторы должны звониться на массу. После соединения при включении зажигания должны включиться вентиляторы радиатора и муфта кондиционера. Это, так называемый, тестовый режим. Если это происходит, то можно работать с блоком через диагностический разъем.
После завершения всех операций нужно вернуть их в исходное состояние. Для блоков, работающих по CAN шине это не требуется. Если в VIN перед символом ..... G......цифра 7, то авто с CAN шиной. Перед записью рекомендуется снять разъём с вентилятора, а после не забыть вернуть её на место. Если доступ к разъёму вентилятора затруднен, то можно сначала включить зажигание и только после этого замкнуть тест коннекторы. Вентилятор при этом вращаться не будет.
Важно: Машинам с процессорами 920, 930, 940 уже более 10 лет. По-этому перед подключением к ним проверьте состояние тест-коннектора на наличие окислов и подчистите контакты. Тоже самое касается и OBD разъёма. Проверьте, что там все пины на месте, чистые и не запали внутрь. Блок управления двигателем проверяет наличие напряжения программирования, которое подаётся с бут-пина адаптера. По-этому, если при программировании машин 920-970 до 2006 года программа сообщает ошибку 48 при входе в режим программирования или при стирании, то проверьте коннекторы ещё раз. Важно: После чтения/записи через CAN нужно отключить на 10 - 15 секунд и снова включить зажигание.
Все ЭБУ начиная с 940го процессора имеют нестираемый BootStrapLoader. Если в процессе записи произошел сбой, то для реанимации такого блока можно поставить галку "режим восстановления" в настройках. Программа начнет работу с ЭБУ через BootStrapLoader.
Внимание: У ЭБУ с процессорами 920 и 930 встроенного BootStrapLoader-а нет!!! По-этому с ними будьте крайне осторожны. Отключение зажигания в процессе записи, нарушение линии связи может быть критично для ЭБУ. Если при записи происходит обрыв связи, то нужно не выключая зажигания начать заново. Если наблюдаются какие-то проблемы, то в Настройках включите "режим восстановления". Учтите, что пишется всегда полная прошивка, по-этому блок работоспособен пока включено зажигание.
oРасположение reflash connector-s на авто. oПодключение к ЭБУ автомобилей Subaru для программирования вне автомобиля
Copyright © 2020 |